Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80
Официальное обращение
+7 (495) 629-02-80

Политика в области качества

Миссия МосгорБТИ – учет недвижимости в интересах жителей и города.

Видение МосгорБТИ – современная, динамично развивающаяся организация, выполняющая задачи в области городской политики управления недвижимостью, использующая лучшие практики для поддержания качества услуг на высоком уровне.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Своевременное и качественное выполнение работ, порученных МосгорБТИ в рамках государственного задания и предоставления коммерческих услуг.
  • Расширение перечня и объёма выполняемых коммерческих услуг (услуг, оказываемых сверх установленного государственного задания), в том числе путём всестороннего информирования потребителей о деятельности Учреждения, внедрения новых востребованных услуг и сервисов, повышения качества услуг.
  • Повышение результативности процессов Учреждения путём повышения компетенции работников и совершенствования систем мотивации, цифровой трансформации.
  • Повышение клиентоориентированности путём обучения и профессионального развития сотрудников клиентских центров и сокращения срока оказания услуг.

ПРИНЦИПЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

  • Клиентоориентированность – выполнение требований потребителей, понимание их потребностей и ожиданий.
  • Лидерство – проявление авторитета, высокой ответственности и компетентности руководства Учреждения на всех уровнях управления.
  • Вовлеченность – вовлечение всех работников в процесс совместной деятельности для достижения целей, стоящих перед Учреждением.
  • Процессный подход – управление деятельностью Учреждения через взаимодействие между процессами, которые функционируют как единая система.
  • Улучшение – ориентация на непрерывное улучшение процессов Учреждения.
  • Принятие решения на основе анализа и оценки достоверной информации.
  • Конструктивное сотрудничество с заинтересованными сторонами.

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • Высокое качество услуг
    Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты уходили от нас с хорошим настроением, обеспечивая для них высокий уровень и культуру обслуживания. Качество является основой нашей деятельности.
  • Профессионализм и эффективность
    Мы ценим в наших работниках преданность делу и высокий профессионализм, готовность брать на себя ответственность и решать новые, более сложные задачи. Мы верим в то, что большинство наших сотрудников стремится хорошо работать, и готовы справедливо вознаграждать тех, кто добивается высоких результатов.
  • Уважение и справедливость
    Мы хотим, чтобы каждый сотрудник МосгорБТИ чувствовал справедливое отношение и уважение к человеку труда и гордость за работу. Мы стремимся к созданию атмосферы сотрудничества, честности и открытости в нашем коллективе.

    Руководство Учреждения принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, за обеспечение её понимания и поддержки всеми сотрудниками.

Сертификат соответствия, выданный ООО «РОСТЕХСЕРТ»