Выдача копий документов из архива

Вся техническая документация, которая когда-либо оформлялась в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Москвы, на сегодняшний день собрана в едином архиве. Этот ресурс является собственностью города Москвы. Хранение и использование архива технической документации отнесены к исключительной компетенции МосгорБТИ. В архиве хранится документация в отношении полумиллиона городских объектов, изготовленная до 1 января 2013 года МосгорБТИ и другими организациями технического учета (ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», ГУП МО «МОБТИ», АО «Госземкадастрсъемка-ВИСХАГИ», ГУП Мосгоргеотрест, ГУП Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации»). Заказать документы из архива можно на нашем сайте или в клиентских центрах.

Этапы работ

Заказ услуги онлайн
Проверка наличия документации
в архиве
Для физических лиц оформляется квитанция. При необходимости вы также можете запросить оформление договора.
Заключение договора
Оплата
Подготовка документа
Получение документа в офисе или на сайте

Стоимость документов

Стоимость зависит от типа и формата документа, площади объекта и количества листов в исходном документе,
ее можно посмотреть в соответствующем разделе.

Срок оказания услуг и изготовления документов исчисляется со дня, следующего за днем оплаты заказа (если иное не предусмотрено условиями договора).

Закажите документы из архива МосгорБТИ прямо на нашем сайте

Какие документы нужны для заказа?

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Карточка партнера (для юридических лиц)
  • Документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица или организации (для представителей)
  • Иные документы, содержащие исторические данные (при наличии)

Кто может заказать услугу?

  • Любой человек

Вопросы и ответы

Какая информация хранится в архиве?
Копии технических паспортов, оценочной, правоустанавливающей и иной документации, сформированной до 01.01.2013 организациями технического учета - ГУП МосгорБТИ, ОАО «Госземкадастрсъемка» - ВИСХАГИ, ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», ГУП МО «МОБТИ», ГУП Мосгоргеотрест и др.
Информация за какой период времени хранится в архиве?
Информация в архиве хранится приблизительно с 1932 года и до настоящего времени. Архив выдает копии документов по состоянию до 01.01.2013 года.
Как проверить имеются ли в наличии необходимые документы?
Наличие конкретного документа на определенную дату проверит специалист Архивного управления, когда вы оформите заказ, например, через сервис «Заказать документы».
Возможно ли получить архивные копии бесплатно?
Безвозмездное предоставление копий архивной документации осуществляется только в случаях, прямо предусмотренных п. 2.8. ст. 45 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», а именно: • По запросу органа регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса; • По запросу другого органа государственной власти или органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса. В остальных случаях копии архивной документации предоставляются за плату.
Как я могу получить информацию и документы о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда?
Соответствующая государственная услуга оказывается Департаментом городского имущества города Москвы. Она доступна на Портале Мэра Москвы (mos.ru).

Остались вопросы?

Оставьте номер, и наши специалисты свяжутся с вами
Защита от спама
Защита от спама